Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Главная

Shenzhen Sunta Technology Co., Limited Наша фабрика

хорошее качество Корабль Мобил DVR для сбываний
хорошее качество Корабль Мобил DVR для сбываний
Дорогое Дженни, Вы изумительны! Большое спасибо. Я действительно оцениваю вашу помощь. Большое спасибо для всего времени вы тратили порцию я за последние несколько дней.

—— Нялл

Хи Дженни, Мои извинения для задержки, я уносил ваши предложения и он работает совершенно!! Большое спасибо для вас приурочьте и помогите с этим. Я установлю их вверх скоро, я уверен что они будет идеальны для моего применения Большое спасибо для вашего большего обслуживания.

—— Бен

Вы действительно профессиональный изготовитель, предлагаете нам самые лучшие качественные продучты на дешевой оптовой цене, мы хотите делать долгосрочное дело с вами в будущем, спасибо для вашей помощи на технической установке, спасибо.

—— Джейн

Оставьте нам сообщение
  • поточная линия

    КО. технологии Шэньчжэня Сунта, Лтд. высокотехнологичное предприятие в Шэньчжэне который интегрирует научные исследования и разработки, производство, продажи и системную интеграцию.

     

    Сунтек совершено к быть поставщиком мира ведущим всестороннего контроля и умных решений для частных машин и минифургонов и выигрывало высокую репутацию от своих пэров.

    В то же время новый фокус для создания сегментации изображения 2, 4, 8, 9, 16 высоко-определений, в промышленной автоматизации и школьном образовании и других полях интегрированных применений.

    Независимые научные исследования и разработки и новаторская модель продукта, подобные продукты в руководстве. Мы имеем наше собственное ЗРЕНИЕ бренда ЛУХОО.

     

    Все ключевые компоненты продуктов серии, как мобильное ДВР, камера автомобиля, КВАДРАЦИКЛ автомобиля и КВАДРАЦИКЛ ХД, начатый и изготовленный сооснователем всем Сунтек отечественные верхние компании и международные бренды как Япония, Европа и Соединенные Штаты, таким образом обеспечивающ качество всего。 машины

     

    Стабилизированное и надежный, все продукты в строгом соответствии с качественной системой сертификации ИСО9001 продукции и проведенная аттестация КЭ, ФКК и наблюдение аварийной системы национальной безопасности качественное и аттестация осмотра.

    Предложение Сунта 11 серия, полностью 2 000 видов продуктов. Для обеспечения надежных качества и хорошей работы наших продуктов, ключевые части мы использовали все от Японии, Европы и Америки.
     
    Весь из наших продуктов строго уступчив к ИСО9001: стандарт качества 2000 и они проходили КЭ, сертификаты ФКК успешно.

     

  • OEM / ODM

    КО. лтд технологии Шэньчжэня Сунта, мы изготовитель продуктов электроники корабля с хорошо оборудованными испытательными комплексами и сильная техническая сила.

    С широким диапазоном, хорошим качеством, умеренными ценами и стильными дизайнами, наши продукты обширно использованы во всех видах кораблей как автобус, тележка, автомобиль, такси, трейлер, топливозаправщик… етк.

    Наши продукты широко узнаны и доверены потребителями и могут отвечать непрерывное изменение экономическое и общественные потребности.

    Наши продукты были проданы до больше чем 100 стран в Северной Америке, Южной Америке, Европе, Азии, Австралии, Африке.

    Мы имеем профессиональную команду НИОКР, если вы имеете особенные требования для продукта, как функция, возникновение етк. некоторые профессиональные требования, то пльс чувствуем свободными связаться мы, мы предложим вам самое профессиональное обслуживание ОЭМ&ОДМ.

    КО. технологии Шэньчжэня Сунта, ограничиваемое также поставляет обслуживание для обработки ОЭМ (изготовления нестандартного оборудования) и ОДМ (изготовление оригинального дизайна), конструируя видео- систему процесса монитора для профессионально, между тем, мы задушевно выглядим передними агенствами везде к присоединению к нас.

    Мы приветствуем новые и старые клиенты от всех социальных положений для того чтобы связаться мы для будущих отношений дела и взаимного успеха!

  • R и D

    Мы также имеем уздечк-мудрое для того чтобы управлять командой, проектной группой, командой НИОКР технической и командой КК, и можем поставить клиента их пожеланный образец в самой предыдущей дате, аранжировать ваш заказ правильно, строго для того чтобы контролировать качество и время выполнения массового производства, и позвольте делу идет ровно!

     

    С нашими усилиями проектной группы, наша фабрика начинала процессор квадрацикла цвета, мобильные продукты двр автомобиля двр, безопасности корабля, камеры автомобиля и наблюдения над этими летами, включая много различный стиль и много дополнительных функций, который могут полно удовлетворять ваше требование.

     

     

Контактная информация
Shenzhen Sunta Technology Co., Limited

Телефон: 86-755-86132001

Факс: 86-755-86132005

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Shenzhen Sunta Technology Co., Limited Factory Tour

Good quality Vehicle Mobile DVR for sales
Good quality Vehicle Mobile DVR for sales
Dear Jenny, You are amazing! Thank you very much.I really do appreciate your help. Thank you very much for all the time you have spent helping me over the past few days.

—— Niall

Hi Jenny, My apologies for the delay, i have carried out your suggestions and it works perfectly!! Thank you very much for you time and help with this . I will set them up soon, I am sure they will be perfect for my application Thank you very much for your great service.

—— Ben

You are really a professional manufacturer,offer us the best quality products at cheap wholesale price, we want to do long-term business with you in the future,thanks for your help on the technical installation, thanks .

—— Jane

I'm Online Chat Now
  • Production Line

    Shenzhen Sunta Technology Co., Ltd. is a high-tech enterprise in Shenzhen that integrates research and development, manufacturing, sales and system integration.

     

    Suntec is committed to being the world's leading supplier of comprehensive monitoring and intelligent solutions for private cars and minivans and has won a high reputation from its peers.

    At the same time a new focus to create a two, four, eight, nine, sixteen high-definition picture segmentation, in industrial automation and school education and other fields of integrated applications.

    Independent research and development and innovative product model, similar products in the lead.We have our own brand LUHOO VISION.

     

    All of the key components of the series products, such as Mobile DVR , Car camera, Car QUAD and HD QUAD, developed and manufactured by Suntec co-founder are all domestic top companies and international brands such as Japan, Europe and the United States, thus ensuring the quality of the whole machine。

     

    The stable and reliable, all products in strict accordance with the ISO9001 quality certification system of production and passed CE, FCC certification and national security alarm system quality supervision and inspection certification.

    Sunta offer 11 series, totally 2,000 kinds of products. In order to insure the reliable quality and good performance of our products, the key parts we used are all from Japan, Europe and America.
     
    All of our products are strictly compliant to ISO9001:2000 quality standard and they have passed the CE, FCC certificates successfully.

     

  • OEM/ODM

    Shenzhen Sunta Technology Co. ltd, We are a manufacturer of Vehicle electronics products with well-equipped testing facilities and strong technical force.

    With a wide range, good quality, reasonable prices and stylish designs, our products are extensively used in all kinds of vehicles like bus, truck, car, taxi, trailer, tanker...etc.

    Our products are widely recognized and trusted by users and can meet continuously changing economic and social needs.

    Our products have been sold to more than 100 countries in North America, South America, Europe, Asia, Australia, Africa.

    We have professional R&D team, if you have special requirements for the product, such as function, appearance etc. some professional requirements,pls feel free to contact us, we will offer you the most professional OEM&ODM service.

    Shenzhen Sunta Technology Co., Limited also supplies service for processing the OEM (Original Equipment Manufacture) and the ODM (Original Design Manufacture), designing video monitor process system for professionally, meanwhile, we are sincerely looking forward agencies everywhere to joining us.

    We welcome new and old customers from all walks of life to contact us for future business relationships and mutual success!

  • R&D

    We also has bridle-wise manage team ,design team,R&D Technical team and QC team ,and can supply customer their desired sample in the earliest date , arrange your order correctly, strictly control the mass production quality and lead time , and let the business goes smoothly !

     

    With our design team efforts ,our factory has developed Color quad processor,mobile dvr car dvr,vehicle security,car camera and surveillance products over these years , including many different style and many extra functions,which can fully satisfy your demand .

     

     

Contact Details
Shenzhen Sunta Technology Co., Limited

Tel: 86-755-86132001

Fax: 86-755-86132005

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)