Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Главная

Shenzhen Sunta Technology Co., Limited

хорошее качество Корабль Мобил DVR для сбываний
хорошее качество Корабль Мобил DVR для сбываний
Дорогое Дженни, Вы изумительны! Большое спасибо. Я действительно оцениваю вашу помощь. Большое спасибо для всего времени вы тратили порцию я за последние несколько дней.

—— Нялл

Хи Дженни, Мои извинения для задержки, я уносил ваши предложения и он работает совершенно!! Большое спасибо для вас приурочьте и помогите с этим. Я установлю их вверх скоро, я уверен что они будет идеальны для моего применения Большое спасибо для вашего большего обслуживания.

—— Бен

Вы действительно профессиональный изготовитель, предлагаете нам самые лучшие качественные продучты на дешевой оптовой цене, мы хотите делать долгосрочное дело с вами в будущем, спасибо для вашей помощи на технической установке, спасибо.

—— Джейн

Оставьте нам сообщение

Shenzhen Sunta Technology Co., Limited

1 2 3 4
Shenzhen Sunta Technology Co., Limited Shenzhen Sunta Technology Co., Limited Shenzhen Sunta Technology Co., Limited Shenzhen Sunta Technology Co., Limited
Склад

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Экспортер
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : ЛУХООВИСИОН
Количество сотрудников : 300~500
Годовой объем продаж : 10000000-50000000
Год основания : 2007
Экспорт ПК : 60% - 70%

Наша компания: КО. технологии Шэньчжэня Сунта, Лтд. (хэрайнафтер названный СУНТА), ведущий профессиональный изготовитель продукты ККТВ ДВР НВР и безопасности и наблюдения корабля мобильные ДВР етк. в Китае, специализируя в НИОКР, продукции, продажах и обслуживании мобильного ДВР/МДВР, рекордере вождения автомобиля, камерах автомобиля/корабля и рекордерах жесткого диска сети, ВДР (рекордере видео- диска), мультиплексоре цвета, Сплиттер ХДМИ и системах сегментации экрана.

 

Наша компания инвестирует большие фонд и мозги для того чтобы исследовать продукты для приспособления требования рынка. Высокопоставленная исследовательская группа, предварительные приборы и хорошая научная атмосфера обеспечивают стабилизированное и надежное качество, больший часть из наших продуктов соответствует требованиям ФКК, КЭ, РОХС. Оно главным образом продан для того чтобы повезти управляющую компанию флота общественного транспорта и те раздатчиков на автобусе наблюдения корабля в за рубежом, как США, Канада, Великобритания, Бразилия, Германия, Россия, Австралия, Греция, Нидерланды, Ирландия, Австрия, Иран, Турция, Швеция, Румыния, Болгария, Польша, и так далее.

 

Зарегистрированная торговая марка компании существующая, продукция компании СУНТА етк. «ЛУХООВИСИОН» мобильного двр широко использованы в среднем и высокосортном автомобиле, автомобиле седана, автобусе, тележке, масляном баке и сельско-хозяйственной технике. Должный к строгому управлению качеством и хорошей репутации, наши продукты были проданы к Юго-Восточной Азии, Африке, Ближнему Востоку, Америке и Европе и другим странам и регионам.

 

Продукты Шэньчжэня Сунта широко были использованы в различных индустриях безопасностью и наблюдением корабля, включая контроль корабля, управление флота, управляя записью, стоянкой контролируя етк., наслаждаясь хорошей репутацией среди клиентов как в в международном, так и внутреннем рынке.

 

КО. технологии Шэньчжэня Сунта, Лтд. установленный в 2007, быстрое растущее предприятие которое интегрирует продукцию и маркетинг продуктов безопасностью и наблюдением ККТВ мобильных ДВР етк. После усилия и развития 10 лет, теперь мы имеем, который стали одну из изготовителей и поставок ведущего автомобиля мобильных ДВР в Китае. Мы всегда держим очень добросердечное отношение с много сильных фабрик обломока и научно-исследовательские институты в Китае, мы наслаждались высокой репутацией в рынке ККТВ мобильном ДВР отечественно и интернационально.

 

Миссия СУНТА является следующим: «Изготовление зависит от редусибле цены, конкуренции полагается на высококачественном. » и наш принцип «целостность владением, кузница вперед, служит мир.» мы всегда пробуем наше самое лучшее для предложения самых лучших обслуживаний и большинств конкурентоспособные цены с высококачественными товарами для нашего клиента, путь мы выигрываем наших клиентов и рынка.

 

Мы также имеем уздечк-мудрое для того чтобы управлять командой, проектной группой и командой КК, и можем поставить клиента их пожеланный образец в самой предыдущей дате, аранжировать ваш заказ правильно, строго для того чтобы контролировать качество и время выполнения массового производства, и позвольте делу идет ровно!

 

КО. ЛТД технологии Шэньчжэня Сунта имеют много патентов теперь; все из нашего мобильного двр проходили ФКК, КЭ, РОХС и другие международные авторитетные аттестации. Что больше, наши продукты популярны для своих облегченных, мини размера, портативный и легкий для установки. К тому же, своя устанавливая структура соответствующая для быстрого собирает и демонтирует (1/6 времен продуктов другой компании). После лет работы НИОКР, наши продукты шли руководителем в поле безопасностью и наблюдением корабля ККТВ.

 

В процессе продукции и перед пересылкой, каждый из наших продуктов очень строгое профессиональное испытание для обеспечения оптимального качества продукта. К тому же, компания также имеет сильную команду НИОКР предназначена к НИОКР и продукция программы ДВР, этого не только хороша для нашей проверки качества от сырья, и хороша для нашего контроля всей цены производства, для увеличения продуктов компании в преимуществе рыночной конкуренции.

 

Урожайность
Теперь наш главный одиночный продукт добыча 80 000 ПК. Мы одно из пионерских отечественных предприятий которые успешно исследуют, развивают и производят процессор квадрацикла цвета ККТВ, мобильные ДВР, двр автомобиля, камеры корабля, мониторы ЛКД, двр етк зеркала автомобиля заднее ...... мы достигали много интеллектуальная собственность.

Контактная информация
Shenzhen Sunta Technology Co., Limited

Телефон: 86-755-86132001

Факс: 86-755-86132005

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Shenzhen Sunta Technology Co., Limited

Good quality Vehicle Mobile DVR for sales
Good quality Vehicle Mobile DVR for sales
Dear Jenny, You are amazing! Thank you very much.I really do appreciate your help. Thank you very much for all the time you have spent helping me over the past few days.

—— Niall

Hi Jenny, My apologies for the delay, i have carried out your suggestions and it works perfectly!! Thank you very much for you time and help with this . I will set them up soon, I am sure they will be perfect for my application Thank you very much for your great service.

—— Ben

You are really a professional manufacturer,offer us the best quality products at cheap wholesale price, we want to do long-term business with you in the future,thanks for your help on the technical installation, thanks .

—— Jane

I'm Online Chat Now

Shenzhen Sunta Technology Co., Limited

1 2 3 4
Shenzhen Sunta Technology Co., Limited Shenzhen Sunta Technology Co., Limited Shenzhen Sunta Technology Co., Limited Shenzhen Sunta Technology Co., Limited
Warehouse

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Exporter
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : LUHOOVISION
No. of Employees : 300~500
Annual Sales : 10000000-50000000
Year Established : 2007
Export p.c : 60% - 70%

Our Company: Shenzhen Sunta Technology Co., Ltd. (hereinafter referred to as SUNTA), is a Leading professional manufacturer Of CCTV DVR NVR and Vehicle Mobile DVR etc. security and surveillance products in China,Specializing In R&D, production, sales and service of Mobile DVR/MDVR, car driving recorder, car/vehicle cameras and network hard disk recorders, VDR(Video Disk Recorder),Color multiplexer,HDMI Splitter and screen segmentation systems.

 

Our Company Invests Large Fund And Brains To Research Products To Fit The Demand Of The Market. High Level Research Group, Advanced Apparatus And Good Scientific Atmosphere Ensure The Stable And Reliable Quality, Most Of Our Products Conform To The Requirements Of FCC, CE,ROHS. It Is Mainly Sold To Bus public transportation fleet management company and those vehicle surveillance distributors In Abroad, Such as USA,Canada,Uk,Brazil,Germany, Russia,Australia,Greece,Netherlands, Ireland ,Austria, Iran ,Turkey,Sweden, Rumania,Bulgaria,Poland, And So On.

 

Company's existing registered trademark, "LUHOOVISION" SUNTA etc. Company production of mobile dvr is widely used in medium and high-grade car, sedan car,Bus,truck, oil tank and farm machinery. Due to strict quality management and good reputation, our products have been sold to southeast Asia, Africa, the Middle East, America and Europe and other countries and regions.

 

Shenzhen Sunta’s products have been widely used in various vehicle security and surveillance industries, including vehicle monitoring, fleet management, Driving recording,parking monitoring etc., enjoying a good reputation among customers both in the overseas and domestic market.

 

Shenzhen Sunta Technology Co., Ltd. established in 2007,is a rapid growing enterprise who integrate the production and marketing of CCTV Mobile DVR etc. security and surveillance products. After ten years' effort and development, now we have become one of the leading Car Mobile DVR manufacturers and supplies in China. We are always keeping very kind relationship with many strong Chip factories and research institutes in China, we have been enjoying high reputation in CCTV Mobile DVR market domestically and internationally.

 

SUNTA's mission is: "The manufacture depends on reducible cost,Competition relies on high quality. " and our tenet is "hold integrity, forge ahead, serve the world." we are always trying our best to offer the best services and the most competitive prices with high quality goods for our customer, it's the way we win our customers and the market.

 

We also has bridle-wise manage team ,design team and QC team ,and can supply customer their desired sample in the earliest date, arrange your order correctly, strictly control the mass production quality and lead time , and let the business goes smoothly !

 

Shenzhen Sunta Technology Co. LTD have many patents now; all of our mobile dvr have passed FCC, CE, ROHS and other international authoritative certifications. What’s more, our products are popular for its light weight, mini size, portable and easy to install. In addition, its installing structure is suitable for fast assemble and disassemble (one sixth time of other company’s products). After years of R & D work, our products have become the leader in CCTV vehicle security and surveillance field.

 

In the process of production and before shipment, every one of our products are very strict professional testing to ensure the optimal quality of the product. In addition, the company also has strong R&D Team is dedicated to the r&d and production of DVR program, this is not only good for our quality control from raw material, and good for our control of the whole production cost, in order to increase the company's products in the market competition advantage.

 

Productivity
Now our main single product the Daily Production is 80,000 pcs. We are one of the pioneer domestic enterprises who successfully Research, Develop and produce CCTV color quad processor, mobile DVR,Car dvr,vehicle cameras,LCD monitors,car rear mirror dvr etc......We have achieved many intellectual property.

Contact Details
Shenzhen Sunta Technology Co., Limited

Tel: 86-755-86132001

Fax: 86-755-86132005

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)